Притча о добром Самарянине: смысл и краткое резюме



Притча о добром Самарянине-одна из самых популярных и глубокие учения Иисуса Христа. Одна из самых увлекательных вещей, которые он сделал, должен был отвечать вопросом на вопрос. Эта притча тоже был ответ на вопрос, который пришел к нему с адвокатом, и quot;кто мой ближний?" эта должность бизнес сайт дает вам краткую притчу о добром Самаритянине и его значение. Знаете Ли Вы?В отличие от других притч Иисуса, притча о добром Самарянине-это только написано в одном Евангелии Нового Завета: стихи Евангелия от Луки, Глава 10, 29 до 37. Мы встречаем термин "Добрый Самаритянин" во многих сферах жизни. Есть сеть клиник, которая работает с таким же названием, есть много благотворительных организаций, которые включили эти два слова в своих названиях, и самое главное, это популярная метафора, которая используется в обращении к человеку за его замечательную работу в плане благотворительности и помощи нуждающимся и угнетенным. Но мы на самом деле понять истинный смысл этой притчи? И даже если мы понимаем это, мы можем на самом деле сказать, что мы практикуем это в нашей повседневной жизни? Быть 'добрым Самаритянином' все о религиозных и благотворительных? Это то, что Иисус действительно имел в виду?

--- Смысл притчи о Сеятеле объяснил

Смысл этой притчи было истолковано многими знающими специалистами во многих отношениях; читателей только надеяться, что реальные последствия не заблудиться в этих разных интерпретациях. В следующем разделе приводится краткое объяснение того, что притча о добром Самарянине является, возможно, почему и как связано с темой, постановка и персонажи Иисус говорил об этой истории, тем самым помогая нам понять истинные намерения Христа, когда он выдвинул эту историю в массы. Смысл притчи о добром SamaritanIf вы читали Библию так же, вы должны были заметить, что Иисус часто отвечал на вопросы, задаваемые ему в метод Сократа, смысл, ответ был дан в виде другой вопрос. Кроме того, он любил поглощать своих слушателей притчами, от которого исходил суть послания, которое он намеревался доставить. Притча о добром Самарянине была рассказана, когда Иисус был допрошен, а испытания, адвокат на пути к вечной жизни. То, что он сказал, написано ниже, отрывок из Луки 10:25:37, по английской стандартной версии Нового Завета.

--- Популярная притча о потерянной Овце: смысл и короткое резюме

И вот, один законник встал и, искушая его, говоря: "Учитель, что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?" Он сказал ему, "что написано в Законе? Как вы читаете это?" И он ответил: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. "И он сказал ему: "правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. "

Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: "а кто мой ближний?" Иисус ответил: "некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые обобрали его и избили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо по другой стороне. Также и Левит, когда он пришел на место и увидел его, прошел мимо по другой стороне. Но Самарянин, как он путешествовал, пришел туда, где он был, и когда он увидел его, сжалился. Он подошел к нему и перевязал ему раны, возливая масло и вино. Тогда он посадил его на своего осла и привез его в гостиницу и позаботился о нем. И на следующий день он вынул два динария и дал содержателю гостиницы и сказал заботиться о нем, и если издержишь что более, я отдам тебе, когда вернусь. 'Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний человеку, попавшемуся разбойникам?" Он сказал: "тот, кто проявил к нему милосердие. "И Иисус сказал ему: "иди, и ты поступай так же. "

Эта притча, кажется, довольно легко понять. Любой читатель четко могу сказать, что эта притча говорит о хорошем человеке, который отказался оттеснять ограбили мужчину, который нуждался в помощи, в отличие от священника и Левита. В самом деле, большинство из нас могли бы относиться к нему, особенно если вспомнить случаи, когда мы делали, или, возможно, до сих пор, заботиться о других, с тем чтобы избежать ненужных бремя ответственности. Это лишь один аспект этой притчи. Прежде чем перейти к смыслу и интерпретации этого сообщения, давайте сначала заглянем в историю, чтобы понять, почему Иисус выбрал этих персонажей и сеттинг, и то, что лежит глубоко внутри эта притча. Исторический контекстпочему Иисус избрал дорогу из Иерусалима в Иерихон? Во времена Христа, дорога из Иерусалима в Иерихон был довольно опасный путь, и был также известен как 'кровавый перевал'. Это дороги, где разбойники частенько нападают на отдыхающих и оставить их умирать. Дорога была действительно страшной, чтобы принять! Возможно, причина, почему священник и Левит не остановился, чтобы помочь пострадавшему мужчине была потому что: (1) зная расположение истинную природу, они предполагали, что он был уже мертв и, что грабители все еще может быть достаточно близко; (2) они думали, что человек, возможно, притворяется, чтобы привлечь внимание путешественников и грабит их, когда они приблизились.

Почему Иисус избрал персонажи священник, Левит и Самарянин; последняя является противоречивой фигурой среди своей аудитории―евреи? Ну, Иудеи ненавидели Самарян, даже больше, чем они ненавидели римлян! Они считали Самаритян, чтобы быть низшей касты, потому что они заключали браки с язычниками и не соблюдать еврейские законы. Как сообщается, они также осквернили еврейский храм со свиной кровью (некоторые источники говорят, человеческие кости), когда евреи пытались построить храм в Самарии. Евреи считали их и их земли, чтобы быть нечистыми, и даже взял длинный путь вокруг, чтобы избежать въезда на свою территорию. Ненависть была слишком взаимностью Самаритян, в основном из-за того, как евреи относились к ним. Вражда была достаточно насыщенной и взаимной.

Это был путь Иисуса к проповеди и учить на самых неожиданных примерах, в данном случае сострадание Самарянкой, фигура полностью игнорируют своих слушателей. Но, есть причина, почему он так сделал. Смысл притчи , когда дело доходит до сострадания к ближнему, и к определению сосед, там не применяется условия! Поясним это утверждение, сославшись на роли трех прохожих сыграл в этой истории. Начиная с священника, когда он увидел полуживого человека на дороге, он проходил мимо с другой стороны, совершенно не допуская, что он видел. Сейчас, в те времена, священники не разрешалось прикасаться к нечистому, и то, как кровь или мертвое тело считается абсолютно поганить. Хотя, Мишна делает исключение из этого правила в случае заброшенные мертвые тела, священник все же решил держаться подальше от "нечистого" источника. То же самое может быть в случае с Леви, что вместе со страхом разбойников все еще быть вокруг, а возможно, раздумывая ввязаться в неизвестный роман. Всех остальных племен, Иисус выбрал Самаритянина, чтобы быть тот, кто был сострадательным и отзывчивым к этому незнакомому мужчине, который, скорее всего, еврей. Он не только остановить, он также очистил его раны масло и вино, посадил его на животное (что означает, что он прошел оставшееся расстояние) и отвез его в гостиницу, где он заботился о нем всю ночь. Не только это, он гарантировал, что после того, как он ушел, трактирщик ухаживал за ним, и ему платили деньги за это, пообещав, что он будет платить лишние деньги, потраченные на его обратном пути. Он играл роль истинного ближнему, заботясь о раненых человек за свой счет, не ожидая ничего взамен. Добрый Самаритянин не знал этого человека, не думаю, что если бы он был еврей, друг или враг. Он не беспокоиться о рисках, возможности его грабят тоже, все, что он считал, что этот человек был в беде, и он должен делать все, что он может, чтобы помочь ему выйти из своей боли. Поистине замечательной сказке безусловного сострадания!Через эту притчу, Иисус не только ответил юрист, но передал всем нам, что, когда дело доходит до любви к ближнему, мы должны быть готовы служить нуждающимся, независимо от параметров, которые нас разделяют. Он предполагает, что сострадание-это звено, которое объединяет все человечество, независимо от того, где они приходят от. Что наша конечная цель-это любить и служить человечеству. Все, кто приходит к вам за помощью, все, что вы встречаете в своей повседневной жизни ваших соседей, и быть добрым Самаритянином, вы должны быть готовы, чтобы служить им всем сердцем. Аллегорические учения InterpretationThis Иисуса трактуется многими специалистами по-разному. Одним из самых популярных аллегорическое толкование Оригеном Adamantius, ранний христианский теолог из Александрии. Согласно его интерпретации, "человек, который шел Адам. Иерусалим-рай, Иерихон и мир. Грабители враждебных держав. Священник-это закон, Левит-пророки, Самарянин-Христос, и. Раны непослушание, зверь [животное] - это тело Господа, [ИНН], которая принимает всех, кто пожелает войти, Церковь. . Менеджер [ИНН] является главой Церкви, для которых его помощь была поручена. А то, что Самаритянин обещает, что он вернется представляет второе пришествие Спасителя. "

Другая интерпретация предполагает, что Христос-добрый Самаритянин, потому что он тот, кто спасает наши настоящие Посмаковать. Лить вино и масло на раны символизирует исцеление наших РАН с покаянием и избавлением благодати; в то время как ИНН в истории Церкви, свидетельствует о том, что восстановление и заживление-это постепенный процесс, который может быть достигнут через Церковь, место, где Христос держит нас в безопасности и заботе. Многие богословы опасаются, что реальное намерение Иисуса за эту притчу, возможно, могут потеряться в многочисленных интерпретаций. Может, он просто хотел рассказать нам все, истинный путь к царству небесному, а не ставить свою ссылку на историю вообще, или, может быть, он сделал. Дело в том, что в разгар этих интерпретаций и анализа, мы не должны забывать главный смысл этой притчи, чтобы любить наших ближних безусловно любым возможным способом. В заключение, мы бы просто процитировать отрывок из речи Мартина Лютера Кинга. используя эту притчу в качестве ссылки: "с одной стороны мы призваны играть в доброго Самаритянина на обочине жизни, но это будет только первый акт. Однажды мы должны прийти, чтобы увидеть, что вся дорога в Иерихон должны быть перестроены таким образом, что мужчины и женщины не будут постоянно избивали и грабили, как они делают свой путь по шоссе жизни. Правда сострадание более бросая монетку нищему, это не случайным и поверхностным. Он видит, что здание, которое производит нищих нуждается в реструктуризации. "


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Притча о добром Самарянине: смысл и краткое резюме Притча о добром Самарянине: смысл и краткое резюме