Интересные примеры, которые объясняют концепцию конкретного мышления



Наши психические функции постоянно развиваются с биологическим ростом и окружающей среды кондиционирования. Наш процесс мышления также принимает форму, начиная с раннего возраста. Мы предоставим Вам с определением конкретного мышления, наряду с примерами того же. Старше и мудрее!Появились понятия конкретного мышления, когда психолог Жан Пиаже создал свою теорию когнитивного развития, которая описана интеллектуального развития людей на разных этапах роста. Некоторые из нас более творческий, в то время как другие склонны быть более логичным. Некоторым нравится думать вне коробки, в то время как другие предпочитают следовать хорошо проверенным и заверил методы. Так, что знаки эти различия в нас? Хотя есть много факторов, которые влияют на эти различия; одним из основных факторов развития, и вместе с тем интеллектуального развития.

--- Концепция быстрого Картирования в психологии объяснил с примерами

Конкретность мышления является неотъемлемой частью каждого человека, которое развивается в очень раннем возрасте, и со временем она сопровождается грани абстрактного мышления. Но какая разница между двумя, что проявляется, в каком возрасте, и как оно влияет на наше мышление? Мы постараемся ответить на эти вопросы ниже. Теория Пиаже теории когнитивного развития Когнитивное развитие, сформированного Жаном Пиаже, является сложной теории, которая вращается вокруг природы и развития человеческого интеллекта. Познавательное развитие строительных процессов мышления, в том числе запоминания, решения проблем и принятия решений из детства и отрочества во взрослую жизнь. Это относится к тому, как человек воспринимает, думает, а получает понимание мира и свое окружение через взаимодействие биологических и экологических факторов. Теория Пиаже включает в себя 4 этапа развития, но для облегчения понимания, мы ориентируемся на 3-й ступени―конкретный этап.

Эта стадия возникает в возрасте от 7 - 11.

✿ в это время, идея постоянства объектов развивается в ребенка. Пример: на ранней стадии, если ребенок играл с шар и спрятал его, ребенок не знает, что она существует, даже если он/она не может видеть это. Хотя на данном этапе они узнают, что объект продолжает существовать, несмотря на свою позицию или ее отсутствие.

✿ они становятся более логичным с решения проблем, и на данном этапе, индуктивных рассуждений видно.

✿ Индуктивное рассуждение является, по сути, способность принимать конкретные идеи, и на основе индукции от же они прийти к общему выводу. Например, собаки мы увидели, был хвост, так все собаки имеют хвост.

✿ этот этап также приносит понимание различия в мысли и восприятие других людей.

✿ они способны группы и классифицировать объекты, людей или вещи на основе общих характеристик.

✿ они могут понять, что даже если внешность меняется, то количество остается неизменным. Это называется консервация. Например, если налить в стакан воды в другой стакан различной формы, ребенок может признать, что количество воды остается то же.

✿ Децентрированность, смысл, идея работы с несколькими задачами, а не сосредотачиваться только на одном, видно у детей.

✿ идея обратимости тоже понял на данном этапе. Например, если шарик из глины формуют в птицу, они знают, что вы можете превратить его обратно в шар из глины.

✿ они могут сериализовать объекты и показать переходность-способность организовать умственно событий или объектов.

В заключение, мы видим, что конкретного мышления является весьма начавшемся процессе мышления, которое развивается в конкретных оперативных этапе. Но что конкретного мышления конкретно имеете в виду?Бетонные ThinkingDefinitionConcrete мышление характеризуется преобладанием реальных объектов и событий, и отсутствие понятий и обобщений. Иными словами, конкретное мышление буквальное мышление, которое ориентировано на физический мир. Это противоположность абстрактного мышления. Люди занимаются конкретным мышлением фокусируются на фактах здесь и сейчас, физические объекты, и буквальных определений. Конкретного мышления, в конечном счете, идет рука об руку с абстрактным мышлением, но в некоторых случаях, либо из-за отсутствия развития или какие-то внешние повреждения, человек застрял с только конкретные формы мышления. Аннотация Против. Бетон ThinkingWhilst конкретных мыслителей сосредоточиться на том, что перед ними или факты, представить их, абстрактные мыслители могут идти дальше того, что настоящее и формировать выводы и вычеты. Проще говоря, абстрактное мышление-это уровень мышления о вещах, которые выводятся из фактов "здесь и сейчас", с конкретными примерами из вещей или понятий, думал о. Теперь, когда вы знаете, что конкретность мышления означает, давайте посмотрим на некоторые примеры, чтобы лучше понять концепцию. Конкретность мышления: некоторые ExamplesExample 1если ты говоришь человеку с конкретным мышлением, что "a больше B и B больше C", они могут постигнуть логику. Но если вы спросите их: "это больше, чем C?", они не могут понять вывод, потому что его/ее выводное знание не развитая. Пример 2если вы объясняете ребенку, что пора ложиться спать, малыш будет считать, что пока они не в спальне, это еще не сном. Таким образом, они приписывают его абстрактное представление сном с конкретной идеей спальня. Это форма конкретного мышления. Пример 3:"эмоции-как волны. Вы просто ездить на них вверх и вниз. "Если вы должны были сказать, что этот конкретный мыслитель, им было бы предположить, что это было буквальное волну, которая должна была быть ездил вверх и вниз, и не понимают, что это метафора. Пример 4"людям, которые живут в стеклянных домах не должны бросать камни. "Когда вы прочтете это, вы поймете, что человек с недостатками не должен указывать пальцем на других, но к конкретному мыслителю, это означает, что стекло может разбиться, а значит, люди с стеклянных домах, должны избегать кидания камней. Идиомы и метафоры типа абстрактного мышления, и не понимают конкретных мыслителей. Пример 5Abstract идеи, как любовь, печаль, гнев, и боль не понимать в более конкретном плане, как мама и папа делят обнять = любовь, плачет = печаль, ругает мама = злости и синяков = боль. Но они не могут смотреть глубже, чем то, что они приписали эти идеи, и не могут понять, что эти слова могут иметь несколько значений в разных ситуациях. Есть много таких случаев, когда конкретного мышления может быть видно. Большинство из нас не в состоянии использовать обе грани мысли, чтобы справиться с изо дня в день проблемы. Другие, из-за генетических или экологических факторов, не может смотреть на мир сверху, и не могла видеть только то, что прямо перед ними. Тем не менее, конкретного мышления является важной познавательной функцией, которая является частью интеллектуального развития каждого человека и используется в различных ситуациях, которые требуют этого.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Интересные примеры, которые объясняют концепцию конкретного мышления Интересные примеры, которые объясняют концепцию конкретного мышления