Долгосрочное финансовое планирование для бизнеса



Вам не обязательно быть крупной многонациональной компании КСК для создания жизнеспособной и законной долгосрочный финансовый план. Понять логику такого планирования и с учетом всех возможных измерений, которые входит в картину, является важной задачей. У нас есть банда невежественных профанов руля нашего корабля государства прямо над обрывом, у нас есть корпоративные бандиты воруют нас слепыми, и мы не можем даже убирать после урагана гораздо меньше построить гибридный автомобиль. Но вместо того, чтобы злиться, все сидят и кивают головами, когда политики говорят, "держать курс. "Держать курс? Ты должен быть шутишь. Это Америка, а не проклятых Титаник. - Ли Якокка, популярный американский бизнесмен.

Вероятно, сердится ли Якокка указывает, что Финансы-это то, что должно быть запланировано, запланировано, перепланировать и даже после запланирована. Финансовое планирование само по себе не предполагает просто создание бюджетов, ставок заработной платы или сроки. Это все для того, чтобы узнать реалистичной графике работы, порядке, в котором они могут быть исполнены, запасные планы, которые могут быть использованы, и наименьшей стоимостью, с помощью которых весь проект может быть выполнен. Так что в целом, эти аспекты и прогнозирование роста, оба включают в себя ответы на четыре важных вопроса: почему, когда, где, и как (ответы должны быть ориентированы стоимости).

Этапы долгосрочного финансового планирования

Шаг 1: давайте возьмем, к примеру, кафе, где финансовый планировщик должен найти правильных ответов на 4 вопроса, а именно:почему мы должны произвести определенный пункт в меню? (учесть стоимость производства и цена продажи)
Когда мы должны производить такой товар и на какую Продолжительность? (имейте в виду, сезонные затраты, инфляция цен на сырье)
Куда мы производим деталь: прямо в магазине или какой-производственный центр? (учитывать транспортные расходы, характер товаров, и продажа стоимость)
Как следует произвести пункт, вручную или механически? (учесть стоимость оборудования и персонала)
Шаг 2: второй шаг заключается в оценке бизнес среды. На этом этапе, инженерные работы конкурентов, ценообразование, распределение и является абсолютной необходимостью. В таком случае может также подготовить смету расходов финансовых особенностей производства, а именно деньги, которые вам придется инвестировать в производство стоимость, стоимость продажи, и прибыль, которую он принесет. Логично, что цена продажи должна быть больше, чем себестоимость, а возврат-по активам/возврата-более-инвестиционный коэффициент должен быть здоровым. При доработке эти три цифры, необходимо принимать во внимание три важных аспекта:Средняя покупательную способность Ваших клиентов
Качество ваших конкурентов, количество и цена
Популярности продукта, потенциал рынка, поддержки влагоудерживающая способность продукта, и т. д..
Хотя тенденция такая продукция является более экспериментальный характер, они могут стать полной, общественных любимые продукты; следовательно, это также важно произвести финансовое обеспечение на возмещение убытков, возникающих в экспериментальный период, пока продукт устанавливает себя на рынке.

Шаг 3: третий и четвертый шаг более аналитический характер и с точки зрения финансов, они тоже довольно дорогие. Идея о том, что вы должны реализовать в третьим шагом является распределение ресурсов таким образом, что вы склонны сделать настоящую прибыль продаж в долгосрочной перспективе. В этом шаге вы будете использовать и анализировать отчет о движении денежных средств практически ежедневно. Ключ должен иметь равномерный отток денежных средств в течение нескольких дней/месяцев/лет. Отток денежных средств как правило, все расходы и убытки. Потери довольно неуправляемым, но расходы, конечно, управляема. Следовательно, поиск источников сырья, рабочей силы и производственных процессов, которые помогут вам поддерживать равномерное и низкие удельные затраты на товар/продукт. Например, иметь постоянных поставщиков, которые будут поставлять по согласованной и единой стоимости. Такое универсальное решение будет в конечном итоге прийти в удобный для обуздания и управления непредвиденные убытки, а также поможет вам сохранить хорошее удержание на рынке.

Вторая часть третьим шагом является оформление валютного положения. Это абсолютно необходимо в связи с тем, что нет бизнеса без риска. Такие положения включают аванс поставщику сырья, страхование, резервы по сомнительным долгам, дополнительные услуги и т. д..

Шаг 4: сохранить, поддерживать и развлекать; этот шаг является довольно продвинутый, и, как правило, включает в себя множество различных аспектов, которые направлены на удержание клиентов. Первая важная функция этого шага является получение регулярных данных и отчеты о движении денежных средств. С помощью этих инструкций, вы поймете, что ли очень В меню, оказывается, выгодно или нет. В то же время, Вы также должны поддерживать заявление о том, что учет поступления и оттоки денежных средств в течение длительного периода времени (месяцы или квартал). Таким образом, вы поймете, что это выгодно для Вашего бизнеса и ваши клиенты хотят.

Обобщая все теории, можно сказать, что долгосрочное планирование финансов-это трехмерная графика с заказчиком, продукта и рынка размеры. Сущность стоимости и времени добавляется к каждому измерению. Ведь ключ к успеху заключается в содействии логически всех трех измерениях, имея в виду эту сущность.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Долгосрочное финансовое планирование для бизнеса Долгосрочное финансовое планирование для бизнеса