Пусть's идти в лесную школу!





--- Укрепление сообщества посредством превратится


--- Смех Йога




Лесные школы учиться за пределами четырех стен традиционном классе, открывая целый мир возможностей для молодых студентов.










Один взгляд на вашем районе площадка показывает, сколько детей процветают за пределами. Что делать, если традиционное время занятий также может быть использовано для учебы, роста и изучения на открытом воздухе? Используя природу в качестве своих занятиях, лесные школы ведут глобальное движение, чтобы соединить детей с окружающим их миром.
Основы лесной школы
Лесные школы первым ворвался на сцену в лесах Скандинавии в 1950-х. Преимущества открытой программы вскоре стала очевидной, и их популярность возросла по всей Великобритании. В 2008 году первый лесной школы был открыт недалеко от Оттавы; аналогичные программы запустили по стране с.
Нет прототипа, что представляет собой Лесная школа. Школы могут отличаться по названию—от “школы природы” * Ричмонд, британская Колумбия, в “Буш киндер” в Мельбурне, Австралия и открыты для учеников из разных возрастных групп.
Однако, учебные планы крутятся вокруг детей, имеющих регулярные, частые, долгосрочный доступ к открытому пространству, с упором на плей-ориентированного обучения. Студенты используют натуральные материалы для облегчения творческого, открытого опыты закончились, и их обучения формируется ландшафт.
Место обучения
Лесов, рек, водоемов, тундры, луга, поля—все это может послужить классе. Место обучения позволяет студентам создавать глубокие, долгосрочные отношения с воспитателями, сверстниками и окружающей среде, без рамки четырех стен.
По словам Кейт Доусон и Эмили Вера, воспитателей на природе школе Терра Нова * Ричмонд, британская Колумбия, место обучения означает, что учебный план продиктована природой. Студенты изучают тонкости и нюансы ландшафта, так как он является постоянной и постоянно меняется.
“Думаю, к месту обучения в 100-мильной диеты из программы”, - говорит Доусон . “Дети познают конкретное место тесно—она формирует все свои впечатления. ”
Студенты вырастают знакомые с места, когда она претерпевает сезонные изменения; соединяясь с его вариациями держит их вдохновил и занимаются.
Важность игры
Игра является одним из важнейших аспектов эмоционального развития ребенка, что позволяет студентам общаться и исследовать их творчество. Игра помогает детям выразить свои потребности, строить отношения и развивать их собственные идеи.
Играть в салочки, катание с горок, создавая сложные сюжеты, кружение по кругу через зеленую зону—через дней, которые структурируются и целеустремленный, лес школьную программу ставить детей в связи с их окружением и их физическая сущность.
“Дети должны быть вне изучения, воображая, ободрал колени, и лазать по деревьям”, - говорит Матильда Wennefolde. Сейчас учится в университете Мельбурна, у нее есть теплые воспоминания о играя в детстве в лесной школе в Норвегии.
“Кукуруза только в нашей области, и мы бежали вдоль рядков стебли, очищая их руками”, - говорит она . “Я просто помню, что чувствовала себя действительно свободной. ”
Формируя дня
“Дети начинают каждый день в открытый круг сбора”, - говорит Вера. “Сидя на кедровые пни, мы поем песни, делимся идеями и планировать наш день вместе. Затем мы отправляемся на обширной парковой территории, изучая пейзаж и наслаждаясь его тонкие изменения и предложения, например, недавно сформировавшиеся бутоны, птицы и овощей в саду. ”
После этого, они могут съесть обед в их коттедж, пишут в своих журналах, или наблюдать за флорой с лупой, прежде, чем прийти в заключительном круг, чтобы обсудить, что они узнали, что день.
Через пруд в Королевском Ботаническом саду (РБГ) детский сад Буш в Кранборн, Австралия, день начинается подобным образом. Педагоги привозят с собой после того, как их класс на куст в неделю, они собирают на резинку пни для утреннего чая, иногда с кенгуру бродят мимо, чтобы взять понюхать их обеды.
Мика Робинсон, координатор по обучению на РБГ, отмечает, что свобода для изучения позволяет детям взаимодействовать с окружающей средой более творчески. Сразу в кусты, студентов строить крепости с палками, наблюдать за растениями и животными, и всегда возвращаются к проектам, они работали на прошлой неделе.
Дождь, дождь, уходи ... или оставайся
С учениками лесной школы тратит 80 до 90 процентов своего времени на улице, студенты учатся, чтобы охватить все типы погоды.
“Дождь приносит восхитительные виды деятельности, такие как лужи прыгает, ловит капли на языках и скольжения вниз скользкий, мутный холмы”, - говорит Доусон.
Пока дети имеют право снаряжением, дождь или блеск менталитет толкает детей, чтобы стать более выносливыми и дисциплинированными. Резиновые сапоги и куртку—или солнцезащитный крем и кепка от солнца, в случае детский сад Буш в Австралии—все они нуждаются в.
Открытый дети-это здоровые дети
Светлые умы
Лесная школа учебные программы стал стандартом для дошкольников в Дании, когда педагоги обнаружили, что участники развит сильнее социальных и навыки работы в команде, с высоким уровнем самооценки.
По сравнению с их опытом преподавания в помещении дошкольного, Вера и Доусон сказать, что дети, кажется, вдохновлены, чтобы начать более значимые разговоры.
“Снаружи, они с удовольствием показывают друг другу свои находки и обмена идеями”, - говорит Вера . “У них разговоры о животных на земле. Мы услышали глубокие дискуссии о том, откуда пришел брысь от—это от койота или Орел?”
Родители отметили в Доусон и Вера, что их дети становятся все более независимыми и глубокий. Действительно, научно-исследовательских связей уличного образования, острее навыки критического мышления, снижение уровня стресса и высокой производительностью, обратите внимание. Дети учатся наблюдать и прислушиваться к их окружающей среде, и оценить риски, как они приходят.
Сильные тела
С детьми проводят больше времени в помещении, чем когда-либо, Лесная школа-это прекрасный способ восстановить наши молодое поколение с нашими величайший ресурс. Исследования показывают, что проводить время на улице, дети становятся более физически способны и повысить свой уровень витамина D.
“Дети стали более наблюдательны мира вокруг них, и более уверены в своих физических навыков”, - говорит Доусон. “Их выносливость возросла, и мы видим их блеск не возможно в закрытых помещениях. ”
Учителя на РБГ куст детском саду отмечали подобные физические изменения. Дети постоянно активны, им встать на 3. 5 км заросшими вереском, перепрыгивая через лужи и взбираясь на поваленные бревна.
Формирование устойчивых граждан
Программы лесной школы утверждают, что будучи осведомленным об окружающей среде толкает студентов, чтобы сохранить его. Дети вдохновлены искать мероприятия с семьями и рассказать, чему они научились.
“Игры на улице поощряет любознательность и чувство удивления”, - говорит Робертсон. “Детям развивать глубокие знания окружающей среды, и они хотят поделиться им. ”
Через занятия, такие как обработка, компостирование и садовые, Вера и Доусон видел их студенты становятся все более экологически осознает. Дети узнают о симбиотических отношений и что каждая сущность должна быть уважают и лелеют.
“Мы хотим, чтобы наши дети помнили о том, что они требуют от земли, будь то одуванчик или морковь с нашего огорода”, - говорит Вера. “Как один студент отметил, каждый день на природе школе день Земли . ’”

Глобальное движение
Лесные школы могут быть найдены по всему миру, и каждая программа имеет свои тонкости.
Waldkindergartens, Германия
Большинство из Германии 700 открытый детские сады имеют доступ к крытый зал, даже зимой. Укрытие поставляется в виде внешний туалет, открытую палатку с кострищем, или сарай.
Я УР оч Сеи (“дождь или солнце” в школе), Швеция
Шведские школы часто посещают луга, где детей учат кататься на лыжах. Упряжках и каноэ также заветные деятельности.
Однако, ни туалетами—студентов учат ходить семь кустов, и безопасной утилизации отходов и санитарных.
Лесная школа, Уэльс, Великобритания
В лесной школе в Уэльсе, студенты всех возрастов получают доступ к мастерской резьбы по дереву . Они делают молотки, шпатели и кормушки для птиц, используя различные инструменты и различные приемы резьбы.
Изабела вера-это бывший живой редакционный стажер, чья любовь к природе взяла ее везде с вершины Гималаев до глубин пустыни Гоби .





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Пусть's идти в лесную школу! Пусть's идти в лесную школу!